![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
drew |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Привет всем.
Начал замечать, что уходит антифриз... медленно. Сегодня залез и начал все осматривать под капотом. И наткнулся на маленькую течь в районе крышки радиатора... ![]() Подскажите, как можно устранить? Заранее благодарю. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Coolx |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 20.6.2016 ![]() |
Пока никаких предположений никто не написал, попробую сам разобраться.
Еще пару раз выбрасывало через клапан антифриз, да так что аккумулятор залило снизу и все вокруг, около 200 грамм точно. Решил начать с малого - поменять антифриз т.к когда его меняли не понятно, а машина 2008 года. Прикупил 5л фирменного ниссан в черной канистре. Попутно купил термостат TAMA, т.к может быть такое, что он зависает и резко открывается, от этого мощный выброс. Также крышку радиатора прикупил. Все это брал бюджетное, т.к в случае если не поможет поменяю на оригинал обратно. Термостат кстати планирую на 82 градуса попробовать поставить... Планирую все это поменять в ближайшее время и посмотреть что будет. Еще как вариант - пробита прокладка ГБЦ или микротрещина в голове, но про это думать не хочется. Однако попутно проверю, нет ли пузырей в радиаторе при работе двигателя. Еще буду менять масло посмотрю на предмет попадания антифриза. До свечей как я понял на 1.4 тяжело добраться? можно еще по свечам посмотреть. Выхлоп без примесей, надеюсь что обойдется. Раньше своими силами делал капиталку двигателя на мазде старенькой, думаю тут не сложнее все будет) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 9:18 |