![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VORTEX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
Народ,никто не заморачивался "нормальным" тюнингом??судя по форуму все только во внешний тюнинг ударились. у меня лично зародилась идея поставить другую подвеску,с укороченными пружинами с прогрессивной характеристикой,+16-17е лапти на низкопрофиле шириной 195, тк потенциал у машинки есть, но высокий центр тяжести и клиренс не дают его реализовать.
кто что скажет по этому поводу, никто не заморачивался??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
А пока фланцы изготавливаются - я залез под капот для замера расположения компрессора, предварительно прикинув в фотошопе.
![]() Сняв коллектор узрел бездонную дыру, куда собственно я и собираюсь пристроить компрессор. ![]() Компрессор позиционируется от шкива - так чтобы шкиву не мешали трубки кондиционера и он был максимально прижат к двигателю. Центрирование производил удлинителями для ключей. ![]() В виду того что компрессор имеет вытянутую форму — диаметр шнеков больше чем решение от импула — то компрессор весьма близко располагается от ГБЦ — расстояние между прилегающими плоскостями всего 50мм. Предположение что компрессор надо смещать ниже центра отверстий ГБЦ оказалось верным — будет весьма интересно как сложится решение нижних болтов крепления фланца ГБЦ, скорей всего придётся обваривать трубку вокруг отверстия и использовать болт под имбус. ![]() К сожалению фото компоновки нет - одной рукой держал компрессор, второй шкив, а третьей замерял расстояние от ГБЦ ![]() Жду фланцы чтобы приступить к сварке наддувной секции. Сообщение отредактировал День - 3.8.2016, 12:28 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 17:42 |