![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
beerloga |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
Есть проблема бульканья. Подозрения на закипание антифриза в расширительном бачке. Несколько раз (за это лето) слышал звуки после остановки мотора (недолго, секунды две-три). В общем, дело может быть стремное и поэтому предпринял меры - через ELM завел на андроид температуру ОЖ. Езжу три дня, и все работает как часы - если стоять и никуда не ехать - больше 100 С не поднимается. Но и бульканья не слышал.
Есть ли у кого подобное? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Даже если ОЖ в моторе кипит, как на поверхности Солнца, кипение в расширительнлм бачке НЕВОЗМОЖНО. У него нет источника нагрева, откуда там антифризу нагреваться до кипения? Бурление газов, могущих идти в него из системы охлаждения (от кипения ОЖ в блоке или прорыва из камеры сгорания), не в счет. Это не кипение. Никакого перепада давления после останова мотора в расширительном бачке 1,6 не будет, неважно, исправна пробка радиатора или нет. В бачке никогда нет давления, его полость постоянно соединена с атмосферой через воздушный канал в пробке бачка.
Сообщение отредактировал Василий - 20.7.2016, 10:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 7:28 |