собрал за несколько дней езды статистику работы системы охлаждения
1. худший случай - прогретая машина никуда не едет больше минут 5. температура поднимается до 97-98 *С и затем падает до 90-91* . И так по кругу, поднимается минут 5-7, опускается меньше минуты.
2. При езде в городе часто вижу 85 - 90 *С. Стояние в плотной пробке = стоячая машина, но иногда и при езде вижу режим 90-97
3. Включение климата облегчает тепловую нагрузку (вопрос слабо изучен, старался не включать)
Все это измерено при температуре окр 20..25*С, стоит решетка перед радиатором.
Про термостаты вообще есть целый форум
в целом, термостат - это не реле, поэтому открытие например на 85*С и полностью открыт на 96*С
Ну а смысл всего этого - через год повторить замеры и посмотреть насколько жив радиатор.
И еще. открыл капот. никаких отверстий в крышке бачка у меня нету, а в каталоге этих крышек штук 5, на любой вкус
И вообще, уровень ОЖ и саму ОЖ еле нашел. в общем, бардак