![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
всё это конечно весело, но по-моему маслоотделитель в крышке вполне можно почистить, залив через патрубки полбаллона карбклинера.
не в идеал, конечно, но будет лучше, чем было. разумнее это делать на горячем движке, в 2-3 приёма с небольшим промежутком и разумеется приурочить к смене масла. при всех преимуществах внешнего маслоуловителя, есть серьёзный недостаток. перемерзает он на раз. а после ночной стоянки в минус тридцать отогреется он самостоятельно оооочень нескоро. и "обогрев за счёт своего положения" не спасёт, у кого зима на зиму похожа придётся городить термоизоляцию и скорей всего электрообогрев, или брать тосол из заглушенного (но предусмотренного) на 1,6 контура подогрева дроссельной заслонки. на 1,4 не знаю, есть ли такое. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 10:12 |