![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VORTEX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
Народ,никто не заморачивался "нормальным" тюнингом??судя по форуму все только во внешний тюнинг ударились. у меня лично зародилась идея поставить другую подвеску,с укороченными пружинами с прогрессивной характеристикой,+16-17е лапти на низкопрофиле шириной 195, тк потенциал у машинки есть, но высокий центр тяжести и клиренс не дают его реализовать.
кто что скажет по этому поводу, никто не заморачивался??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Мде, проблема из проблем. Если на механическом дросселе всё прекрасно понятно, то какого банана электронный дроссель делает так: https://www.youtube.com/watch?v=raXCRAQufvE
Как видно при нажатии на педаль происходит "вздох" дросселем для наполнения ресивера и дальнейшая работа уже происходит при практически закрытом дросселе. Я хотел отслеживать закрытый дроссель по датчику давления: закрытый дроссель=1,2В на датчике при холостых. Но после подключения сделал замеры и оказалось что при холостых 1,2В на датчике, а после нажатия на педаль кратковременно вольтаж падает (к примеру до 1В) и затем обратно поднимается на 1,2В но уже не на холостых, а на 3 тыс об/мин. То есть мозги управляют заслонкой и делают вакуум в ресивере практически одинаковым в установившемся режиме работы. Итого для варианта отключения компрессора при отпускании педали нужен другой путь контроля. Как мне не хотелось тащить провод до педали, но наверно так и придётся сделать. Хотя в принципе это всегда успеется, можно попробовать покатать и без отключения компрессора при движении накатом. Сообщение отредактировал День - 15.7.2016, 17:21 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:20 |