![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
denmal |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 5.8.2008 Из: Нижневартовск ![]() |
Когда глушу машину, звучит странный писк или свист. Прислушались, он шел из движка.
Кто-нибудь знает, что это такое? ______________________________________ |
![]() ![]() |
tema-500 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.11.2008 ![]() |
Вроде окончание истории! Забрал машинку после замены выжимного подшибника доехал до дома пичем ехал в нормальном режиме, ну как обычно ездию 120-140 км/ч, приехал поставил в гараж остаток дня ездил на другой машинке. Так вот мое удивление было когда утром следующего дня выгнал авто из гаража увидел на полу лужицу масла нагнулся посмотреть под авто и увидел что вся защита в масле причем видимо гнать его начало как я выехол из сервиса. Звонок дилеру, при разговоре с мастером он сказал что мне лучше чтобы приехал эвакуатор или я доеду сам, причем поинтересовался появились ли посторонние шумы, гулы, на что я ответил что приеду сам он попросил чтобы не быстрее 60 км/ч я не разгонялся. Отдав машинку не успел доехать до работы звонок "машина готова, теч масла из КПП устранена", я разворачиваюсь и обратно, приехав обратно решил узнать в чем было дело, оказалось все банально просто не дконца вставили левый привод привод, все устранили извинились. А суть басни такова: не надо из мелочи которая не критична и не мешает при движении раздувать слона. Я пришел к выводу что чем меньше суешься в современные автомобили даже в оф.сервисах тем он надежнее и долговечнее. P.S. Проблему вроде решили писк пропал, но не совсем.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 20:47 |