![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VORTEX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
Народ,никто не заморачивался "нормальным" тюнингом??судя по форуму все только во внешний тюнинг ударились. у меня лично зародилась идея поставить другую подвеску,с укороченными пружинами с прогрессивной характеристикой,+16-17е лапти на низкопрофиле шириной 195, тк потенциал у машинки есть, но высокий центр тяжести и клиренс не дают его реализовать.
кто что скажет по этому поводу, никто не заморачивался??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Продолжаю, поскольку макет шкива поместился - взялся за основное:
Купил ресивер с коллектором в сборе за 1 000 рублей + доставка 350 руб ![]() Приступил к отрисовке фланцев, пока из бумаги: ![]() Фланец на ресивер очень сложный будет. Без фрезеровки не обойтись. ![]() Так же нашёл фторопласт толщиной 5мм для изготовления прокладки для наддувной части между компрессором и ГБЦ, нужна будет чтобы тепло от ГБЦ не передавалось на компрессор. ![]() Нашёл фиксирующуюся кнопочку для активации компрессора. То есть при включении будет включаться схема управления и можно будет принудительно выключить работу компрессора вообще. ![]() Схема привода будет отличной от импуловской версии - один ремень будет приводить и компрессор и помпу. ![]() Сообщение отредактировал День - 12.7.2016, 19:29 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:14 |