![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RUSLAN N |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 860 Регистрация: 30.6.2008 Из: НАБ. ЧЕЛНЫ. ТАТАРСТАН ![]() |
Решил поменять герметик под клапанной крышкой, т.к. дилер утверждал, что всё в норме.
![]() Снял верхнюю крышку, качество топлива оставляет желать лучшего... ![]() ![]() ![]() После снял наконечники свечей, для снятия клапанной крышки необходимо снять кронштейн крепления ДВС с левой стороны и что находится с задней части слева (маленький кронштейн не снимал, а просто ослабил для того, чтобы залезла головка - показано пальцем). ![]() ![]() Сняв крышку, видно, что герметик был пробит... ![]() ![]() ![]() На клапанной крышке с внутренней стороны имеется сеточка. Так и не понял, что это и для чего. При снятии аккуратней, чтобы не повредить её... ![]() Зачистил поверхности на клапанной крышке и на головке блока... ![]() ![]() Приступил к нанесению герметик-прокладки... ![]() После нанесения начал собирать в обратном направлении. Следовал инструкции герметика - герметик быстрой вулканизации. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Очень хороший отчет о замене герметика под крышкой.
Спасибо. Вы меняли герметик по причине "потения" ДВС, то есть появления масла в местах соединения отдельных деталей и узлов. Вы почистили забитый клапан PCV. Прекрасно! Вы устранили видимые следствия, но не устранили причину. У клапанной крышки есть двойное дно, это пластина на заклепках. Эта пластина закрывает от глаз лабиринты, покрытые отложениями. Кратко поясню. Отложения нарушают расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный канал ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный канал, при работающем клапане PCV, приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя. Для устранения причины загрязнения маслом заслонки, свечей зажигания, верхней части поршней, камеры сгорания, клапанов, ряда еще других элементов и закоксовывания колец, появлению детонации, необходимо очистить лабиринты от отложений. Многие пытаются наглядно продувать крышку, через все ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 6:55 |