![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Timbu$ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Всем доброго здравия!
В прошлом году жена (тогда еще не жена ![]() ![]() *допишу завтра ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
какой смысл еще и с диваном мучаться? В случае 1,6 чтобы IPDM E/R не трогать. ![]() В случае дополнительного сливного шланга для 1,4 ни диван, ни IPDM E/R снимать не надо. А вот у 1,6 шланг, чтобы сливать бензин в бак, к отстыкованному топливному разъему под капотом надежно подсоединить не так-то просто. Необходим штуцер, аналогичный тому, который со стороны топливной рампы. Поэтому для 1,6 или диван снимать, или покупать "сервисный" шланг и изготавливать для него штуцер. Сообщение отредактировал Василий - 4.7.2016, 8:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:40 |