С весны прошло 4 месяца почти.
Кровопиец проехал 10 тысяч км. После замены сайлентов подрамника, кардана и прочего шрота поехал как надо, тихо, упруго, без бряков.
Но какие непростые 10 000 км выдались...
Особо отмечается эпическая битва с барабанами.
При переобувании колес резьба в одном из задних барабанов сдалась, на прощание слегка крякнув. Новый болт в отверстии укреплять колесо не пожелал, поехал в гараж. Ощущения от езды сказочные, особенно в поворотах, когда есть явное ощущение, что перед уже повернул ,а задница запаздывает.
Умолчим про одаренность самого технического решения крутить стальной болт в хрупкЫй чугунный барабан.
Роковая ошибка настигла при покупке барабанов от Янота, надо было сначала снимать барабаны. Повелся на отзывы о идентичности барабанов от Янота и енота.
А то потом снял старый барабан, поставить хотел новый и.... картина Репина "приплыли". Янотовский МЕНЬШЕ!!.
Барабаны в принципе можно воткнуть в сборе (крепление цапфы одинаковое), но экспериментировать не захотелось. Хотя в неподошедших барабанах вместо отверстий под болты прелестные несносные шпильки. Ну почему нельзя это в евроноте было сделать.
Потом начались тщетные попытки купить именно такие же барабаны, логановские от версии с АБС идентичны по размерам, но вот прилегание к тормозному щиту отвратное получилось.
Форумчанин с Магнитогорска выручил барабанами, поставить без приключений опять же не получилось. Левый барабан прикипел и не слазил ну никак вообще. Сломал монтировку об него, в сердцах всяз 17 кг кувалду, только после этого барабан слез с наружной обоймой подшипника, на цапфе остался прикипевшее центральное кольцо. Слезло только после распиливания болгаркой, скорее всего подшипник подустал и грелся, сам себя прихватывая. Прессуется новый подшипник в барабан очень легко, никаких затруднений.
Попутно все внутри происпектировано, смазано, поставлены новые колодки. Старые пыльники ЗТЦ были изорваны какими-то нестарательными предыдущими установщиками колодок, пришлось в срочном порядке покупать цилиндры от логана, тащить оттуда пыльники. Но вот одно неловкое движение рукой и поршенек выстреливает наружу
И опять прокачка, доливка тормозухи... Умеем занять самих себя
И потом, под сладостное пощелкивание самостоятельно разводящихся колодок, ведомых смазанными хитрыми распорками, появляется ручник, а еще через 200 км новые колодки и барабаны притираются друг к другу
А еще с новыми дефлекторами окон и капота (неоригинал, кривой-косой, достался от прошлого хозяина) енот еще красивше.
Через некоторое время починен радиатор и заправлен кондиционер, пока что холодит, да еще как (с мытым-то радиатором).
Последнее ТО начиналось тоже культурно, но не тут-то было. Кровопиец же не даст заскучать, у крышки ВФ треснула и почти отломилась задняя крепежная лапка
Пришлось срочно проводить реанимационные мероприятия в виде штифтов из гвоздиков, эпоксидки и пары полос из конструктора снаружи. Судя по твердости, вышло даже качественнее, чем изначальная конструкция. Лишь бы не треснула на моторе.
Параллельно шла раскоксовка лавриком и промывка промывочным маслом. После раскоксовки автомобилю явно похорошело, улучшилась эластичность и немного подупал расход. Самое главное, что теперь когда просто кладешь ногу на педаль газа, машина начинает незаметно и уверенно плавно, как троллейбус, набирать скорость.
Судя по состоянию свечей, мотору явно похорошело.
Поразил разум открутившийся (!!!!) болт крепления КПП к подушке. Это есть интересно конечно.
Посмотрим, что будет дальше, надеюсь что основные танцы с переплясом позади.
Итак, калькуляция
Топливо в среднем 7,5 л\100 км 750 л х 33р=25000.
Запчасти:
1) Подшипник ступичный SNR 1000
2) Фильтр масляный Bosch и прокладка (мажор
) 140 р
3) Масло промывочное ашанское 300 р
4) Масло промежуточное лукойл полусинь 10W-40 (обделенные мопедики в гневе) 640 р
5) Бархотка правая (начала вылетать и царапать стекло) 560 р
6) Ремонт радиатора и заправка кондея 5000
7) Барабаны тормозные б\у с доставкой 2100
8) Цилиндр тормозной (донор пыльников) 390
9) Раскоксовка+промывка набор 420 р
10) Антифриз (пока лежит, забыли поменять) 620 р
11) Барабаны от янота (пока никто не купил) 3000
12) Лампочки (в фару и габарит) 350
13) Хитрая головка Е14 для откручивания цапфы 170 р
14) Тормозуха Agip банка 1л 600 р (блин ушло от силы миллилитров 50)
15) Болты колесные взамен уставших 4 штх80=320 р
16) Шиномонтаж 500 р
Итого 16110.
Из зловредных неприятностей осталось только филонящий датчик дождя и вживление-таки корректора в фары.
А в остальном, прекрасная маркиза ...
Ближайшие планы- залезть в форсунки и бензонасос с целью почистки.