![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Timbu$ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Всем доброго здравия!
В прошлом году жена (тогда еще не жена ![]() ![]() *допишу завтра ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
На вкус и цвет товарищей нет, но если легко открутить хомут в моторном отсеке и не лезть в насос далее, какой смысл еще и с диваном мучаться? Так получается работаешь только в моторном отсеке (шланг там, . Отсутствует возможный положительный эффект в виде очистки сольвентом еще и питающего трубопровода, но отсутствует возможный негативный эффект в виде каки, смытой с стенок трубки прямиком в форсунки.
Эффект явно присутствует, вчера контрольный пробег показал что по трассе БК показывает 5,4 л при скорости примерно 100. Раньше 6,2 примерно было. +показалось, что есть некоторое улучшение приемистости+газ стал острее. Форсунки ранее не мылись скорее всего никогда. Сообщение отредактировал Timbu$ - 4.7.2016, 8:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:26 |