![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Azizi |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.11.2006 ![]() |
Всем привет!
Господа, езжу полтора месяца. Механика, 1.6. При выжатом сцеплении слышу только тихо и приятно работающий двигатель. Когда же отпускаю педаль (т.е. на холостых) появляется неприятный звучок, такое легкое, но заметное тарахтение где-то под капотом. Чем-то напоминает звук работы дизельного движка, только тише конечно. На улице, где много разных звуков, его и не заметишь. Но когда я ставлю машину в гараж, то слышу его очень отчетливо. Вот и думаю, что за нах? Все работает, вроде, нормально, но меня терзают смутные сомненья... Никто такого не слышит? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ярк |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 21.8.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Какой штырь? какая резинка? куда смазал? похоже меня никто толком понять не может ![]() При чем тут тогда как я уже не раз писал сцепление? ну и что что смазали мне 4 раза это делали ![]() Проникни под машину ,подергай рукой глушитель за катализатором,обрати внимание на зазор (люфт) штыря в резине (если есть люфт ,услышишь и стук ).Вот это все и поскрипывает на холодной машине . Когда движок прогревается ,скрип исчезает,но почему ,я этого объяснить не могу ,сам неразумею. Штырь с резинкой это элемент подвески глушителя. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 3:16 |