![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Timbu$ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Всем доброго здравия!
В прошлом году жена (тогда еще не жена ![]() ![]() *допишу завтра ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
С весны прошло 4 месяца почти.
Кровопиец проехал 10 тысяч км. После замены сайлентов подрамника, кардана и прочего шрота поехал как надо, тихо, упруго, без бряков. Но какие непростые 10 000 км выдались... Особо отмечается эпическая битва с барабанами. При переобувании колес резьба в одном из задних барабанов сдалась, на прощание слегка крякнув. Новый болт в отверстии укреплять колесо не пожелал, поехал в гараж. Ощущения от езды сказочные, особенно в поворотах, когда есть явное ощущение, что перед уже повернул ,а задница запаздывает. Умолчим про одаренность самого технического решения крутить стальной болт в хрупкЫй чугунный барабан. Роковая ошибка настигла при покупке барабанов от Янота, надо было сначала снимать барабаны. Повелся на отзывы о идентичности барабанов от Янота и енота. А то потом снял старый барабан, поставить хотел новый и.... картина Репина "приплыли". Янотовский МЕНЬШЕ!!. ![]() Потом начались тщетные попытки купить именно такие же барабаны, логановские от версии с АБС идентичны по размерам, но вот прилегание к тормозному щиту отвратное получилось. Форумчанин с Магнитогорска выручил барабанами, поставить без приключений опять же не получилось. Левый барабан прикипел и не слазил ну никак вообще. Сломал монтировку об него, в сердцах всяз 17 кг кувалду, только после этого барабан слез с наружной обоймой подшипника, на цапфе остался прикипевшее центральное кольцо. Слезло только после распиливания болгаркой, скорее всего подшипник подустал и грелся, сам себя прихватывая. Прессуется новый подшипник в барабан очень легко, никаких затруднений. Попутно все внутри происпектировано, смазано, поставлены новые колодки. Старые пыльники ЗТЦ были изорваны какими-то нестарательными предыдущими установщиками колодок, пришлось в срочном порядке покупать цилиндры от логана, тащить оттуда пыльники. Но вот одно неловкое движение рукой и поршенек выстреливает наружу ![]() ![]() И потом, под сладостное пощелкивание самостоятельно разводящихся колодок, ведомых смазанными хитрыми распорками, появляется ручник, а еще через 200 км новые колодки и барабаны притираются друг к другу ![]() Через некоторое время починен радиатор и заправлен кондиционер, пока что холодит, да еще как (с мытым-то радиатором). Последнее ТО начиналось тоже культурно, но не тут-то было. Кровопиец же не даст заскучать, у крышки ВФ треснула и почти отломилась задняя крепежная лапка ![]() ![]() Пришлось срочно проводить реанимационные мероприятия в виде штифтов из гвоздиков, эпоксидки и пары полос из конструктора снаружи. Судя по твердости, вышло даже качественнее, чем изначальная конструкция. Лишь бы не треснула на моторе. ![]() ![]() Параллельно шла раскоксовка лавриком и промывка промывочным маслом. После раскоксовки автомобилю явно похорошело, улучшилась эластичность и немного подупал расход. Самое главное, что теперь когда просто кладешь ногу на педаль газа, машина начинает незаметно и уверенно плавно, как троллейбус, набирать скорость. ![]() Судя по состоянию свечей, мотору явно похорошело. ![]() Поразил разум открутившийся (!!!!) болт крепления КПП к подушке. Это есть интересно конечно. Посмотрим, что будет дальше, надеюсь что основные танцы с переплясом позади. Итак, калькуляция ![]() Топливо в среднем 7,5 л\100 км 750 л х 33р=25000. Запчасти: 1) Подшипник ступичный SNR 1000 2) Фильтр масляный Bosch и прокладка (мажор ![]() 3) Масло промывочное ашанское 300 р 4) Масло промежуточное лукойл полусинь 10W-40 (обделенные мопедики в гневе) 640 р 5) Бархотка правая (начала вылетать и царапать стекло) 560 р 6) Ремонт радиатора и заправка кондея 5000 7) Барабаны тормозные б\у с доставкой 2100 8) Цилиндр тормозной (донор пыльников) 390 9) Раскоксовка+промывка набор 420 р 10) Антифриз (пока лежит, забыли поменять) 620 р 11) Барабаны от янота (пока никто не купил) 3000 12) Лампочки (в фару и габарит) 350 13) Хитрая головка Е14 для откручивания цапфы 170 р 14) Тормозуха Agip банка 1л 600 р (блин ушло от силы миллилитров 50) 15) Болты колесные взамен уставших 4 штх80=320 р 16) Шиномонтаж 500 р Итого 16110. Из зловредных неприятностей осталось только филонящий датчик дождя и вживление-таки корректора в фары. А в остальном, прекрасная маркиза ... ![]() Ближайшие планы- залезть в форсунки и бензонасос с целью почистки. Сообщение отредактировал Timbu$ - 30.6.2016, 17:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:58 |