![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Тестил сегодня раствор для удаления застарелых отложений масла.
Самое интересное получилось на клапане PCV. Я раньше не мог понять его алгоритм работы из описательной и графической информации, которая доступна из разных источников. Клапан работает так: 1. Если нет более менее небольшого потока через него, то он легко ПРОДУВАЕТСЯ в обе стороны - слабым- слабым дыханием. 2. Если продувание слегка увеличить, то он резко захлопывается. 3. Если всасывание слегка увеличить, то он тоже резко захлопывается. 4. Если продувание или всасывание делать резко и мощно, то внутри происходят колебания механизма. До очистки реакция на продувания отсасывание была другая: пропускает, травит - не пропускает. Как-то так. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:10 |