![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Идея простая, необходимо через штуцер клапана влить, распылить эту "бодягу" во внутренний объем под крышкой сепаратора. Дать постоять и сделать "свое черное дело". После - промыть-продуть спиртом. Вот именно так примерно я и хочу делать. Пока делается раскоксовка, в несколько приемов залить туда хотя бы промывку-5 минутку, чтобы хоть что-то размягчилось под этой крышкой. Наверное, лучший результат даст очиститель карбюратора с длинной мовильной трубкой (чтобы достать до самых дальних уголков). Эх, еще бы эндоскоп с лампочкой, дабы очищать все с контролем процесса! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 5:28 |