![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Или господин знает секрет как по напряжению щек высчитать процент чистоты клапана? Я думал вы о чистоте лабиринта маслоуловителя говорите. А чистота клапана выявляется по незатейливому методу описанному в мануале. От себя лишь добавлю, что выходное отверстие из крышки лучше будет заткнуть тряпочкой. п.с. У меня валяется два клапана один с пробегом более 100 тысяч (промытый) другой новый, никакой разницы между ними не заметил. "Убить" клапан можно лишь постаравшись. О забитости клапана и трубке отвода газов можно говорить лишь в случае если у вас из крышки вылетают пластилиновые шмотки масла. Да и стоимость клапана не та, чтобы столько времени обсуждать его забитость в этой теме Лично для себя уже сделал вывод, быстрее закоксуются кольца чем забьётся клапан Сообщение отредактировал R@X@R - 24.6.2016, 11:02 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 5:36 |