![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
dplot |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
это тот же сепаратор-лабиринт, только размещаемый снаружи... Все там демонтируем, используем хундайчиковский и радуемся жизни и отсутствию жора масла? Не совсем так. Этот дополнительный сепаратор, будет дополнительно улавливать частички масла, конденсата. Актуально когда движек не новый и штатная система вентиляции плохо справляется со своей задачей. Практически это дублер, но его легче обслуживать, нежели снимать и переклеивать клапанную крышку. Его задача, чтобы "срач" не попадал в камеру сгорания и не смешивался с топливной смесью.______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 5:08 |