![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
У всех бензиновых двигателей есть две системы вентиляции: одна работает только на холостом ходу, вторая - на больших оборотах двигателя.
Эти системы объединены в одно целое. Никто не знает секрет, как по напряжению щек высчитать процент чистоты клапана, да и всей системы... Проверка потока воздуха обычной силиконовой трубкой, на большей части ДВС, ничего не дает. Даже при полной забитости нагаром и пластилином части системы, которая работает на ХХ и малом дросселе. Клапан PCV (Positive Crankcase Ventilation) — клапан принудительной вентиляции картера - крайне интересный узел, масса конструкций, но работает всегда и везде одинаково. Две его проблемы: PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — обедненная смесь, контроллер добавляет больше топлива, меняет зажигание - повышенный расход, не устойчивая работа ХХ. PCV всегда закрыт, газы собираются в ДВС, увеличивается давление в картере, возможно "выдавливание" сальников коленвала от давления масла. Картерные газы выходят через ГБЦ обратно во впускной тракт до заслонки , нагар оседает на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, клапанах, форсунках, поршнях.... Кольца начинают плавно залегать, всегда сначала со стороны впуска, где масло "пылит" на дно поршня и стенку цилиндра. Масло горит, создается значительно большая температура при горении ТВС+масла... Просто так проблему "вялотекущей болезни" и ее дальнейшего развития не решить. Необходимо обязательно и регулярно очищать и мыть камеру сапуна - набор сеток, перегородок, лабиринтов, трубок и или др. конструктивных элементов. "Колхозных" маслоуловителей должно быть два. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 4:52 |