![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Т.е. ты категорически не видишь целесообразности в маслоуловителе? Маслоуловительный канал у нас в крышке ГБЦ, ставить отдельную маслопомойку не вижу смысла по причине того что 100% масла из паров помойка не удалит, в холодное время конденсата там скапливается очень много - вот пример когда я не сделал нормальный слив и всё стало болтаться снизу корпуса фильтра:https://c-a.d-cd.net/29dae64s-960.jpg Ну будет это болтаться в маслопомойке, это надо лазить, следить, сливать. бр-р-р-р. Вот кстати что откладывается на фильтре спарка за 4 тыс пробега снаружи. https://b-a.d-cd.net/6716358s-960.jpg И вид на фильтр изнутри: https://f-a.d-cd.net/716358s-960.jpg Как видно да масло есть, его не может не быть, но после нормального дренажа на корпусе едва заметный масляный налёт с пылинками, не прогрессирует. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 4:47 |