![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Вы забыли очистить заводскую лабиринтную систему сепарации... Эти ухищрения получается от того, что штатная система маслоулавливания в клапанной крышке загажена и не справляется со своими обязанностями, поэтому мы вынуждены ловить масло уже после клапанной крышки? При всей колхозной инородности удобство обслуживания внешнего маслосепаратора гораздо выше, приятнее слить из отстойника жижу, чем вскрывать клапанную крышку, все чистить, потом на герметик ее ставить+менять прокладки свечных колодцев и прокладу-лабиринт. Безразборно что-то сделать не получится? В смысле очиститель карбюратора\керосин\иную дрянь в отверстие клапана PCV залить при смене масла?! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 20:26 |