![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Если переносить на енота то что у меня было сделано на другой машине - получается следующее:
Канал с ГБЦ с клапаном глушится шариком + нейлоновой стяжкой. В бобышке надо сделать отверстие меньше наружнего диаметра шланга, так чтобы шланг вставлялся очень плотно и вывести его под наклоном в крышку фильтра - так чтобы конденсат спокойно стекал в эту крышку. ![]() Зимой у нас этот шланг будет отогреваться своим удачным расположением. Единственное чуть проблематичней будет менять фильтр - следить чтобы шланг попадал в отверстие, но можно завести его сзади. В ресивере просто запаять отвод вентиляции: ![]() PS: Счас в разработке коллектор под компрессор, думаю делать врез вентиляции картера от клапана или нет ![]() Сообщение отредактировал День - 21.6.2016, 14:09 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 5:36 |