![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
drew |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Привет всем.
Начал замечать, что уходит антифриз... медленно. Сегодня залез и начал все осматривать под капотом. И наткнулся на маленькую течь в районе крышки радиатора... ![]() Подскажите, как можно устранить? Заранее благодарю. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Coolx |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 20.6.2016 ![]() |
Около полугода назад приобрели для семьи Note 1.4 с пробегом 76 тыс. Машина у прошлого владельца обслуживалась у офф. диллера.
Не сразу, но заметил, что в районе вентилятора радиатора и на корпусе АКБ слева присутствуют следы свежего или засохшего антифриза. Уровень в бачке раза три падал с отметки MAX до MIN, подливал около 150 грамм(фирменного Nissan). Антифриз выдавливает судя по следам из клапана, который ниже крышки радиатора, там практически постоянно есть капли антифриза. Сканером ODB2 смотрел температуру жидкости - от 89-91 градусов все время, вроде правильно показывает. Вентилятор включается как положено. В чем может быть причина выброса антифриза? стоит с этим заморачиваться или это нормально? Может крышка плохая радиатора? С виду она как новая, пружина работает там. Сообщение отредактировал Coolx - 11.8.2016, 18:12 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 18:07 |