![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...в рамках этой концепции, заявляемый в соседних темах совершенно жуткий жор масла после замены цепи ГРМ (+-остальные детали)..." объясняется просто:
Чистка сапуна клапанной крышки Давеча, на днях, знакомился с ДВС Фольксвагена по причине жора масла, страшной потливости и ... Конструкция как на фото по ссылке. Раннее снимали (отодвигали) ТОЛЬКО боковую крышку, закрывающую сбоку цепь при замене прокладки клапанной крышки. Ошметки отложений, летящие с цепи, залепили и забили полностью сетки масло отделителя-сепаратора, а их пять слоев... Масло неожиданно стало уходить литрами... сочилось со всех прокладок и капало с выхлопной. Очистка сеток масло отделителя-сепаратора прекратило полностью все утечки масла. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 4:44 |