![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Я к примеру не вижу разницы тому как пойдут газы - через клапан или до заслонки. Понятное дело что через канал ДО проводится и впуск воздуха для воздухообмена и выпуск при холостых оборотах или активном педалировании.
На 1.4 канал до заслонки вообще без трубки, просто отверстие с сепаратора крышки клапанов в ресивер. На прошлой машине вообще от клапана избавился - вывел канал в корпус до фильтра и проблем не знал, в отличие от тех, кто оставил систему штатной - там заводом подлянка была сделана - колено шланга ниже выхода и ниже входа и там скапливался конденсат - на трассе в -20°С у всех стреляло масло. Да после переделки сразу потёк поддубевший передний сальник коленвала (там ремень), но после замены течи больше не было, а прошло уже три года. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 1:36 |