![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Хурма следующая...
Система сепарации масла из картерных газов на 1,4 да и на 1,6 , да и на всех современных ДВС является убогой. Никто не сможет доказать противоположное. Лабиринты сравнительно быстро покрываются масляным лаком (2-3 года), а позже зарастают "маргарином", а еще позже все это превращается в "сухари". ДВС начинает "потеть" масло "сочится" прямо через металл. Клапан вентиляции картерных газов и его канал наиболее подвержен зарастанию отложениями. Он работает на ХХ и малых оборотах. Через два года клапан перестает надежно закрываться и воздух при продувании клапана проходит через него с разным сопротивлением. Проверить это легко. Далее газы, большая их часть, начинают проходить не через клапан системы вентиляции картерных газов, а через канал, который встроен перед заслонкой. Заслонку периодически моют с "плясками и бубном", а причина остается и усугубляется. Необходимо каждый раз, перед заменой масла, распылить или залить жидкость для очистки карбюраторов в доступные каналы системы вентиляции картерных газов, дать время "откиснуть" отложениям, а после продуть сжатым воздухом, не повредит вливание небольшого объема керосина с продуванием сжатым воздухом. Все отложения благополучно попадут в картер и удалятся со старым маслом. Подробнее про устройство сепаратора... Внутри находятся две, связанные пластиковые мочалки для мойки посуды. Обязательно!!! разноцветные! Это самое важное в конструкции. "Не существенно" - желательно мочалки покрыть масло удерживающим веществом, позволяющим собирать мелкую масляную пыль, объединять ее в крупные капли, которые легко падают в нижнюю часть представленной конструкции. Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 19.6.2016, 12:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:48 |