![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Замена или обслуживание клапана мало что дает.
Масло на ВСЕХ ДВС, старых и новых поступает из убогой системы сепарации в камеру сгорания, снижает октан, портит свечи, прожигает клапаны, плавит поршни. Страшилок много. Сальники клапанов разрушаются значительно позднее и "масляный" вклад сальники вносят, но не столь существенный. Кольца в основном "залегают" однобоко. Компрессионное практически всегда залипшее с одной стороны, а это как раз напротив впускного тракта. Это не масло "снизу" и не через сальник поступает, а идет оно через два канала системы "вентиляции картера. Одна часть системы "пылит" маслом на малых нагрузках, а вторая ее часть на средних и максимальных. ![]() Я сделал два таких устройства для дополнительной сепарации картерных газов. Исчезли следы масла на заслонке и на впускном коллекторе. Просто исчезло масло и сухо. Появился пока легкий налет на стенках прозрачной колбы. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 4:05 |