![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Компрессометр должен показать эффект Совсем необязательно. Обычно показания компрессометра мало что говорят об эффективности раскоксовки. Чаще всего при закоксовании маслосъемного кольца нижнее компрессионное кольцо остается подвижным. Тем более верхнее компрессионное кольцо. Поэтому масло жрет, а запуск, мощность и расход топлива в целом в норме. А состояние маслосъемного кольца практически не влияет на величину компрессии. Вот в тяжелых, сравнительно нечастых случаях, когда подвижность компрессионных колец была частично или полностью ограничена, а потом в результате раскоксовки восстановилась, компрессометр это наглядно зафиксирует. Сообщение отредактировал Василий - 14.6.2016, 23:28 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 4:45 |