![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
dplot |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну посмотрим, что после первой получится. Компрессометр должен показать эффект Только проверьте до и после. Я делал 4.06. + заменил клапан и прокладку, промыл шланг. Результат есть, но не знаю с чем связан, с клапаном или с раскоксовкой. У меня масло гонит из под сальника коленвала, вот заменю его, тогда будет более понятно. Раскоксовку буду повторять, благо ничего сложного в этом нет, через пару недель, как раз проеду 1000. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 5:08 |