![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Не, не, не!
У него, у Тimbu$, 2л/10000 = 200мл/1000 У меня 1,4 (то же 2006г. к стати) к 180000 столько же жрал. Расход масла начал плавно расти где-то с 90000км. Масло в гарантийный период менялось через 15000 На 1,6 проблема отсутствует. Пока, я вижу, обозначились две причины 1. Маслосъемные кольца - у 1,4 заметно меньший объем масла - 3л при замене и в связи с этим возможно перебег. 2. Проблемы с системой вентиляции картера Ждем от Timbu$ результатов раскоксовки . Сообщение отредактировал Bob - 14.6.2016, 19:27 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 5:08 |