![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Как начинающий метафизик метафизику...
Исходные: ДВС до 3 лет - новый. Сказки менеджеров, что все хорошо, как у всех. Следы масла на воздуховодах (при замене свечей). Сплошной поток не желающих чистить или мыть крышку со вскрытием лабиринтов... Все меняют сальники клапанов и др..., но при случайной замене крышки на новую все проблемы с жором исчезают... Меня интересует конструкция крышки именно на 1,6. Есть идея чистить лабиринты в крышке не снимая ее, профилактически. Сепараторы-сборники паров масла - 2 штуки необходимо ставить на шланги до и после заслонки. Эффект даже на новом ДВС поразителен. Тогда бубен для плясок с заслонкой можно подарить другу. Масло не будет бодяжить октан бензина, с последствиями....... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 10:00 |