![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Тогда вопрос о метафизике процесса, которая примерно такова получается:
1) Забивается прокладка перед лабиринтом\лабиринт\клапан, 2) Картерные газы с парами масла не сепарируются лабиринтом на газы и оседающее и стекающее обратно масло 3) Картерные газы в виду непроходимости\малой производительности основного маршрута идут через второй канал в преддроссельное пространство, засирая дроссельную заслонку, примешивая к воздуху пары масла 4) мотор жрет масло более, чем нужно. ???!!!!??? То есть причина жора в первой степени - нерабочий лабиринт\клапан\загаженная трубка от шланга до впускного коллектора, а уже по нисходящей залегшие\сношенные маслосъемные кольца и изношенные колпачки? Сообщение отредактировал Timbu$ - 13.6.2016, 20:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 5:46 |