![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Кольца надо смотреть - маслосъёмные на клапанах/поршнях. При таком состоянии подкрышечного пространства есть шасы заполучить не работающие кольца в поршнях? http://i0.wp.com/www.brazh-lab.com/blog/wp...ocker_cover.jpg Да и вообще через вентиляцию столько не пролезет У меня тоже такое мнение, но вот у Отца (Фёдора) с точностью до наоборот. Опять же, если она забита как это вообще возможно? Собственно и хотел поэтому у него узнать физику процесса Вообще по инетету информация что при убитых маслосъёмных не бывает фатальных жоров. Не рабочие кольца поршней в этом случае тянут одеяло на себя, но тогда бы из выхлопной шёл постоянно сизый дым. Да, у нас каталик, но он работает только в прогретом состоянии. Пока он холодный по идее должен валить дым ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 5:21 |