![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Физика процесса проста, но пока на 1,6 не понятна.
Из лабиринтов клапанной крышки должно выходить два штуцера. Один - до заслонки, а второй - после заслонки. Работает один контур когда заслонка закрыта, а второй работать начинает когда заслонка открыта, а клапан, он управляет движением газов. Вот у Вас может уходить масло при закрытой заслонке и максимальном разряжении на режимах движения по пробкам. Где второй штуцер на крышке? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 10:08 |