![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
https://www.drive2.ru/l/288230376152907100/
Особое внимание пришлось уделить крышке клапанов. Данный бутерброд заклёпан и якобы не разборный но только не для нашего брата. Сначала тонкое сверло во внутрь заклёпки поглубже затем толстым снимаем наклёп и ву аля. Было засрано что сначала 40 минут лопатой выгребал. это было самое грязное место во всем движке. туда я так понимаю поднимаются каретные газы там остывают и стекают обратно заодно смазывая распредвалы. Так что Уважаемые кубоководы никаких 5W20 30 льём только оригинал. В букваре нулёвка и без вариантов. Эти движки оч критично относятся к другой вязкости. Ну впрочем это моё мнение, а Вы вправе делать как знаете. Сведлимся нарезаем. Подбор покеров и диаметра сверла из того что было. На фото все видать ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 4:06 |