![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
paldn |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.11.2006 ![]() |
Прошу совета по установке фаркопа на НОУТ. Надо ли снимать бампер, далеко ли лезть за проводкой?
|
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Там вообще ничего не имеется кроме ЭТОГО: ставим и едем с учётом рекомендаций
![]() Единственные требования ниссана относительно авто и фаркопа, это нагрузка на крюк до 50 кг и скорость движения до 100 км/ч. Усё ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если вы равномерно распределили груз на прицепе и нейтральная точка груза находится над осью колёс прицепа (реально чуточку сзади с учётом веса передней "клешни", то всё "пучком" даже на спусках/подъёмах. Но если у вас вес груза тяготит больше вперёд и на на крюк, то при спуске увеличивается нагрузка именно на крюк. А при подъеме будет плохая сцепка ведущих колёс. И наоборот, тяготея назад, прицеп за крюк будет приподымать задницу Енота. От этого опять страдает сцепка задних шин и увеличивается рысканье (когда девушки бёдрами подкручивают опережая понравившихся мужчин). Укладка груза в прицеп - это игра в качели: чем меньше наклон в перёд и назад, тем легче для Енота, точнее незаметнее ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 9.6.2016, 19:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:12 |