![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллеги подскажите клапан вентиляции картерных газов стоит на крышке клапанов,подскажите принцип работы? Должёнли внутри клапана болтаться сердцевина ? Должен или нет он быть подпружинен ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Залил в трубку очиститель карбюратора, дал полежать, после продул, грязи было много. Трубка имеет самое широкое отверстие, по сравнению с клапаном и посадочным местом на впускном коллекторе. Трубке забиться весьма проблематично, а вот лично у меня есть проблема дальше трубки, во впускном коллекторе. Когда я дул в трубку (ртом) чувствовалось сопротивление. Либо литьё плохое, либо забито. Летом буду снимать впускной пробовать мыть/продувать. Не знаю даст ли что это. Но мне кажется продуваться в идеале должно без лишних усилий ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 4:48 |