![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andreii |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спешу поделиться "вкуснятиной"
![]() Полез менять свистящий ремень и вот что обнаружил: снизу радиатора кондея повысыпались соты, а основной радиатор забит грязью. Это полтора года движения по Питерскому КАД. Реагенты!!! Маму их... НЕ ГАРАНТИЯ Полезу сейчас расценять оба радиатора, чтобы знать на будущее. Менять буду после будущей зимы (ещё пока можно поездить) ------- Вот такая фигня! Кто ездит по кольцу - посмотрите у себя! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
так по чертежу я и смотрю только когда смотришь цены и замены там пишут что это радиатор ДВС , а не радиатор кондиционера !!! КорочЕ! 21410-AX600 - отдельный радиатор, если повезло и на машине они раздельные. Даже прекрасный Luzar отечественный 4500 ![]() 21410-9U00A - моноблок, не поставляется. 21400-BC00B - моноблок, поставляется, ценник атас (самый доступный вариант 17 500), жаба в обмороке. З.Ы.: убери гиперцитирование, а то насяльникэ форума счас анальные кары начнет делать, кто-нибудь про оверквотинг стукнет обязательно, мир не без добрых людей. Сообщение отредактировал Timbu$ - 2.6.2016, 17:16 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 15:10 |