![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Korsuk |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Вот и мой Енот проехал 100 тысяч непростых километров. Машина еще свежая, 2012 год, 1.6 АКПП, 3 года будет в начале марта 2015 года. Хочу пару слов сказать, о том, что за это время ломалось и менялось, помимо ТО и расходников.
![]() ![]() 1. Прокладка на выпуске, по гарантии. Примерно на 20-30 тысячах, в первый год. 2. Трапеция дворников примерно на 80тыс км, по гарантии. 3. Подушка вод. сидения, из-за маааленькой трещинки на "кожаном" валике. По гарантии. 4. Сайлентблоки передних рычагов. примерно на 90 тыс км. По гарантии. 5. Втулки переднего стабилизатора. менял вместе с сайлентами рычагов, по гарантии менять не захотели. ![]() 6. Задние амортизаторы, вытек задний левый, поменял оба на KYB. На 90 тыс км. 7. Летняя резина, сразу после покупки поменял штатный бридж на ContiPremiumContact 2 откатал 2 сезона, не стал дожидаться полного износа, продал, купил ContiPremiumContact 5. 8. Зимняя резина, первый комплект ContiIceContact отжил 3 сезона, после которых шипов осталось меньше половины, продал, купил Gislaved NF 100. Сейчас на ней, пока потерял только 1 шип. 9. Перед новым годом поменял аккумулятор, т.к. в морозы сильнее -15 стал заводиться не уверенно, купил Тудор по характеристикам идентичный штатному, только чуть большей емкости. 10. За все время 2 раза менял тормозные диски. Еще было небольшое ДТП, по КАСКО отремонтировали. Были заменены обе фары, оба крыла, бампер, капот и радиатор кондиционера. Дилеры оторвались на страховой, поменяли все детали на новые, даже с минимальными повреждениями. ![]() Фото после аварии. 30.03.2015 Продолжу делать небольшие отчетики. Делал очередное ТО (105000), фактический пробег 101800 км. Поменял масло, тормозуху, антифриз, приводной ремень. По подвеске приговорили сразу 3 ступичных подшипника один задний, два передних. Пока только начали разрушаться, еще не гудят, чуть-чуть поезжу и буду менять. Еще перестали работать оба подогрева сидений, и обе задние разетки, причина, скорее всего, разъём под сидением, по теплу буду разбирать, смотреть. P.S. Чуть позже поменял три неисправных ступичных, примерно на 107 тыс. км. ![]() 20.11.2015 Пробег сейчас 117 тыс. км, за это время три раза поменял масло в двигателе (решил делать замены почаще), поменял масло в коробке (ТО 120000, сделал чуть раньше), поменял сайлент переднего правого рычага, починили подогревы сидений и разетки ( http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=20817&hl= ), заменил тормозуху, все фильтра, и наконец-то поменял стойки стабилизатора, которые, кстати, отжили больше 100 тыс. км. Обулся в зимнюю резину. smile.gif 15.11.2016 Пробег 137000 км Сделал еще одно ТО, еще летом, на котором сделал полную замену жижы в АКПП, помыл оба радиатора со снятием, заменил пыльник левой передней стойки, поменял колодки, диски, 3 раза менял масло в двигателе, остальное расходники. Обул зимнюю резину, Gislaved NF-100 держится молодцом, шипов процентов 80 осталось. Весной покупать новую летнюю. Из вкусных плюшек - поменял штатную ДЭУ на Nissan Connect 1, с GPS и картами. Перешил руль оплеткой "Кожа Рулит", очень нравится, получилось супер, как будто с завода. ![]() Ну, вот, в общем, все проблемы, которые были у меня с этой машиной. Сейчас Енот здоров и красив, продолжает меня возить и радовать. Я доволен машиной. Тьфу-тьфу-тьфу. ![]() По-моему неплохой результат, как думаете? Сообщение отредактировал Korsuk - 18.9.2017, 21:12 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Tal |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.7.2011 Из: РнД ![]() |
Цитата Оригинальные тормоза 45 отходили, а следующие уже сотню? Что ставили? Задние колодки до сих пор не сносились? оригинал менял на Bosch, они отходили сотню. Задние не трогал вообще, и предпосылок к замене пока не предвидится. Цитата Это разве надежно? На переднеприводном русском автопроме даже такого не встретишь, чтобы оригинальный ступичный за 125 тысяч км дважды менять. давайте вы не будете басни рассказывать про русский автопром... ездили, знаем.. за 3,5 года и 62т.км. на ваз-2114 чуть ли не пол машины поменяли по гарантии (за 5 лет использования ваз-21083 вообще промолчу). И про подшипники: правый после замены ходит уже более 100т.км. (менял на оригинальный), а вот левый первый раз менял на неоригинал, вот и "кончился" он быстро за 35т.км. И дороги у нас кстати "не очень" если мягко сказать. Зато ни разу не было такого чтобы авто не завелся или стал где-то на дороге, чего не скажешь о ВАЗах. Сообщение отредактировал Tal - 29.5.2016, 15:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 14:45 |