![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
trubadur |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.8.2008 ![]() |
Ноут 2006г. Дв 1,4 побег 40 тыс.
В морозы запускается со второго раза. Друзья советуют почистить форсунки. Как часто их надо чистить? Подскажите плиз. ______________________________________ |
![]() ![]() |
palich444 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.11.2014 Из: Владимир ![]() |
Самостоятельная промывка-чистка топливных форсунок на Nissan Note 1,4 МТ с помощью "Lavr" или "Wyns".
Вот я решился. таки, и промыл топливные форсунки САМ и НА ДАЧЕ! Общая идея: Подать промывающий состав в топливную рампу через бензопровод из ёмкости методом создания в ней, ёмкости, избыточного давления(3,0 атм). Давление создаём насосом или автокомпрессором. Долго готовился и изучал всё и вся про самостоятельную чистку топливных форсунок на Nissan Note 1,4 МТ. Информации, скажу честно, практически нет. А ту, что нашел, писАли небрежно и неполно. Изначально хотел подключить емкость с промывкой("Лавр" в моём случае) прямо к топливной рампе, но оказалось не очень удобно. Места мало. Хотя, при желании, можно снять "жабо", закрывающее механизм стеклоочистки и места хватит, думаю. Я, как Ленин, пошел другим путём: Просто снял заднее сиденье посредством выкручивания четырёх винтов и добрался до топливной станции(бензонасоса). Два в багажнике и два в салоне. Они все спрятаны под декоративными пластмассовыми заглушками. Под сиденьем — крышка бензонасоса и мы её снимаем! А уж под ней — этот самый насос… Отключаем на нём разъём питания и бензопровод. Половина дела сделана. Теперь подробнее о способе подачи промывки. Этот метод описывали в Инете. Берем ПЭТ-бутылку 1,5-2,0 литра. В дне и в пробке сверлим отверстия ф13 мм. Вставляем в них соски от бескамерных шин. Я дополнительно промазал клеем-герметиком для надёжности. ПЭТ-бутылка у меня висела горлышком вниз. К пробке, одев на сосок, подсоединяем шланг и обжимаем хомутом. Без хомутов давление срывает шланг. Я использовал ПВХ синего цвета для гидравлики. НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАРАНЕЕ ВЫНУТЬ НИППЕЛЬ ИЗ НИЖНЕГО СОСКА! Иначе сливаться в бензопровод не будет! Соединяем шланг с бензопроводом. Я соединял с помощью отрезка медной трубки ф8 мм. Т.е. один конец трубки в шланг, а другой в "быстросъём" бензопровода. Напоминаю, что давление может срывать соединение. Продумайте заранее как и чем закрепить. Я очень туго скрутил изолентой. В идеале надо бы выточить переходничок ф8 мм: С одной стороны «елка» под ПВХ-шланг, а с другой штуцер с буртиком под быстросъём. Но это в идеале. Нам на один раз… Наполняем ёмкость "ЛАВРом". На верхний, с ниппелем, сосок подаём с автокомпрессора воздух до достижения давления 3,0 атм. Совет: Сначала испытайте бутылку воздухом, так как есть с толстыми стенками и с тонкими. Для самоуспокоения и безопасности. Далее заводим двигатель и следуем схеме от производителя. Всё это есть на бутылке с «ЛАВРом». Литровую бутылку «Лавра» я вырабатывал 1 час 40 минут! Итог: В целом, об итогах, пока говорить рано, НО! БК показывал расход топлива ДО – 6,5 л/100 км, а ПОСЛЕ – 4,7 – 5,0! О, как! Да, ещё... До промывки стартер крутил несколько оборотов. Теперь пускается почти сразу. По-любому эффект есть. Расходы - минимальные: "Лавр" да два соска от бескамерки. Остальное из дачного сарая... После промывки производитель «ЛАВРа» пишет, что свечи и масло менять не нужно. Но, видимо, таки поменяю. Не уверен. Видимо, будем учить заслонку. С бубнами… Блин… Вот как-то так. И не надо никому ничего платить и разбирать! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 1:27 |