![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VORTEX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
Народ,никто не заморачивался "нормальным" тюнингом??судя по форуму все только во внешний тюнинг ударились. у меня лично зародилась идея поставить другую подвеску,с укороченными пружинами с прогрессивной характеристикой,+16-17е лапти на низкопрофиле шириной 195, тк потенциал у машинки есть, но высокий центр тяжести и клиренс не дают его реализовать.
кто что скажет по этому поводу, никто не заморачивался??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
А если просто врезать вентилятор электрический,который будет дуть те же 0.7 бара.Включать его на оборотах свыше 3500- 4000. эт чего за вентилятор такой? сколько потребляет? я читал о концепте наддува от валео, но там система прилично кушает электричества при довольно сложном управлении. системы наддува это не просто включил-выключил. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 12:20 |