![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Korsuk |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Вот и мой Енот проехал 100 тысяч непростых километров. Машина еще свежая, 2012 год, 1.6 АКПП, 3 года будет в начале марта 2015 года. Хочу пару слов сказать, о том, что за это время ломалось и менялось, помимо ТО и расходников.
![]() ![]() 1. Прокладка на выпуске, по гарантии. Примерно на 20-30 тысячах, в первый год. 2. Трапеция дворников примерно на 80тыс км, по гарантии. 3. Подушка вод. сидения, из-за маааленькой трещинки на "кожаном" валике. По гарантии. 4. Сайлентблоки передних рычагов. примерно на 90 тыс км. По гарантии. 5. Втулки переднего стабилизатора. менял вместе с сайлентами рычагов, по гарантии менять не захотели. ![]() 6. Задние амортизаторы, вытек задний левый, поменял оба на KYB. На 90 тыс км. 7. Летняя резина, сразу после покупки поменял штатный бридж на ContiPremiumContact 2 откатал 2 сезона, не стал дожидаться полного износа, продал, купил ContiPremiumContact 5. 8. Зимняя резина, первый комплект ContiIceContact отжил 3 сезона, после которых шипов осталось меньше половины, продал, купил Gislaved NF 100. Сейчас на ней, пока потерял только 1 шип. 9. Перед новым годом поменял аккумулятор, т.к. в морозы сильнее -15 стал заводиться не уверенно, купил Тудор по характеристикам идентичный штатному, только чуть большей емкости. 10. За все время 2 раза менял тормозные диски. Еще было небольшое ДТП, по КАСКО отремонтировали. Были заменены обе фары, оба крыла, бампер, капот и радиатор кондиционера. Дилеры оторвались на страховой, поменяли все детали на новые, даже с минимальными повреждениями. ![]() Фото после аварии. 30.03.2015 Продолжу делать небольшие отчетики. Делал очередное ТО (105000), фактический пробег 101800 км. Поменял масло, тормозуху, антифриз, приводной ремень. По подвеске приговорили сразу 3 ступичных подшипника один задний, два передних. Пока только начали разрушаться, еще не гудят, чуть-чуть поезжу и буду менять. Еще перестали работать оба подогрева сидений, и обе задние разетки, причина, скорее всего, разъём под сидением, по теплу буду разбирать, смотреть. P.S. Чуть позже поменял три неисправных ступичных, примерно на 107 тыс. км. ![]() 20.11.2015 Пробег сейчас 117 тыс. км, за это время три раза поменял масло в двигателе (решил делать замены почаще), поменял масло в коробке (ТО 120000, сделал чуть раньше), поменял сайлент переднего правого рычага, починили подогревы сидений и разетки ( http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=20817&hl= ), заменил тормозуху, все фильтра, и наконец-то поменял стойки стабилизатора, которые, кстати, отжили больше 100 тыс. км. Обулся в зимнюю резину. smile.gif 15.11.2016 Пробег 137000 км Сделал еще одно ТО, еще летом, на котором сделал полную замену жижы в АКПП, помыл оба радиатора со снятием, заменил пыльник левой передней стойки, поменял колодки, диски, 3 раза менял масло в двигателе, остальное расходники. Обул зимнюю резину, Gislaved NF-100 держится молодцом, шипов процентов 80 осталось. Весной покупать новую летнюю. Из вкусных плюшек - поменял штатную ДЭУ на Nissan Connect 1, с GPS и картами. Перешил руль оплеткой "Кожа Рулит", очень нравится, получилось супер, как будто с завода. ![]() Ну, вот, в общем, все проблемы, которые были у меня с этой машиной. Сейчас Енот здоров и красив, продолжает меня возить и радовать. Я доволен машиной. Тьфу-тьфу-тьфу. ![]() По-моему неплохой результат, как думаете? Сообщение отредактировал Korsuk - 18.9.2017, 21:12 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
45т.км. - замена тормозных дисков. 60т.км. - замена правого ступичного подшипника. 90т.км. - замена левого ступичного подшипника. 125т.км. - замена левого ступичного подшипника, замена задних сайлент блоков передней подвески. 140т.км. - замена мотора отопителя. 150т.км. - замена тормозных дисков. Остальные замены все по регламенту, т.е. масло и фильтра каждые 15т.км., масло оригинал, фильтра mahle. ![]() На переднеприводном русском автопроме даже такого не встретишь, чтобы оригинальный ступичный за 125 тысяч км дважды менять. Цитата Задние колодки до сих пор не сносились? За 150 тысяч км скорее всего только передняя чуть-чуть истерлась. Собственный опыт и опыт других енотопользователей говорит о том ,что без причины нечего туда и лазать, все годами надежно работает. Да и вход туда платный (ступичный можно расколотить ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 5:08 |