![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
ДД!
обратил внимание на одну особенность климат-контроля - пока двиг не прогреется до какой-то своей температуры (термометр зажали, узкоглазые), вентилятор салона не включается (если режим "авто"). насколько я понял логику его работы, двигатель сначала нагревается до минимально-допустимой рабочей температуры, а потом тепло начинает отдаваться "остальным потребителям". вобщем, при отсутствии термометра на приборке можно ориентироваться по работе климата, и если есть пара минут времени, то подождать. сегодня с 0 градусов прогрев до включения вентилятора занял 2 минуты. кстати, ехать в теплом салоне заметно приятнее :-) |
![]() ![]() |
Noteлла |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 5.10.2007 Из: г. Москва, ЮЗАО ![]() |
эт точно,печка иногда нагревается когда уже приехал на работу,при том что я грею полюбому минут 5 утром,до 1000 оборотов. Согласна. Вчера (+1 градус на улице был) грела до 1000 оборотов, поехала.... минут 7-10 езды, а печка так теплом и не подула. Я уже до места назначение доехала и не согрелась.... "Попогрейка" немного спасла точечным подогревом.... снизу. ![]() Меня вот, больше не двигатель, а коробка своей работой "на холодную" напрягает. Неприятно передачи втыкаются. И у меня тоже.... пока рычагом не поработаешь передачи переключаются с трудом. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 22:57 |