![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
ДД!
обратил внимание на одну особенность климат-контроля - пока двиг не прогреется до какой-то своей температуры (термометр зажали, узкоглазые), вентилятор салона не включается (если режим "авто"). насколько я понял логику его работы, двигатель сначала нагревается до минимально-допустимой рабочей температуры, а потом тепло начинает отдаваться "остальным потребителям". вобщем, при отсутствии термометра на приборке можно ориентироваться по работе климата, и если есть пара минут времени, то подождать. сегодня с 0 градусов прогрев до включения вентилятора занял 2 минуты. кстати, ехать в теплом салоне заметно приятнее :-) |
![]() ![]() |
Афоня |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 8.11.2007 Из: Днепропетровск ![]() |
Безусловно ехать в теплом салоне заметно приятнее, но сидеть(или стоять на улице) 1-2-3-4 минуты в холоде не очень!!! не легче, завести, поехать и в процессе езды и двигатель быстрее нагреется, соответственно и салон быстрее нагреется. Да и самому в движении не так холодно будет!!! Я уже не говорю об экономии времени, бензина и то о чём в постсоветских странах еще даже не задумываются - экология!!! Я когда иду утром с маленьким ребёнком за машиной, а какой-то дядя стоит и прогревает свой любимый кусок железа, так мне приходиться брать малую на руки, просить чтоб она затаила на время дыхание и пробежать мимо дяди-автоЛЮБИТЕЛЯ!!! Задумайтесь над этим!!! Мир давно об этом подумал, и сделал Автомобили(с большой буквы, потому что наши рухляти это не автомобили) которые ненадо прогревать!!! А за нарушение данного свойства, в МИРе грозит большой ШТРАФ!!!
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:47 |