![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VORTEX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
Народ,никто не заморачивался "нормальным" тюнингом??судя по форуму все только во внешний тюнинг ударились. у меня лично зародилась идея поставить другую подвеску,с укороченными пружинами с прогрессивной характеристикой,+16-17е лапти на низкопрофиле шириной 195, тк потенциал у машинки есть, но высокий центр тяжести и клиренс не дают его реализовать.
кто что скажет по этому поводу, никто не заморачивался??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
0-1В это УЛЗ на еноте 0-1В на штатном кислороднике. 35-ый коричневый провод в разъёме ECM.То есть вместо енотовского штатного кислородника я вкручиваю широкополосник, в салон завожу датчик буста, датчик температуры воздуха после компрессора, датчик ШЛЗ и отслеживаю работу двигателя с включенной муфтой компрессора с определённым передаточным числом. При этом с блока управления ШЛЗ с контакта вывода 0-1В я подключаю вместо штатного датчика. Понятно что скорей всего вылезет ошибка по подогреву первого кислородника, но это и не страшно. Для начала переберём компрессор и посмотрим на него в живую, но дело в том что я просто обсуждал с человеком эту идею, а он мне через некоторое время написал - я не знаю как ты, но я заказал два компрессора - тебе и мне ![]() Сообщение отредактировал День - 20.4.2016, 19:26 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:36 |