![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VORTEX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
Народ,никто не заморачивался "нормальным" тюнингом??судя по форуму все только во внешний тюнинг ударились. у меня лично зародилась идея поставить другую подвеску,с укороченными пружинами с прогрессивной характеристикой,+16-17е лапти на низкопрофиле шириной 195, тк потенциал у машинки есть, но высокий центр тяжести и клиренс не дают его реализовать.
кто что скажет по этому поводу, никто не заморачивался??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Компрессор не то для малого объема, зачем тебе 1.4-1.6 едущий с низу? Урраааа! Хоть кто-то меня понял! ![]() Как раз из-за того что на 1.4 я стал ездить до 3-тыс оборотов в городе, момента именно на рабочих оборотах иногда не хватает - для этого малюсенькая мясорубка и будет ставиться. При этом мозги менять не буду, вообще машина всем устраивает, хочется просто чуть-чуть поинтересней. Компрессор уже едет, буду вести репортаж. На данный момент хочу поставить регулятор давления топлива от калины на 380КПа и ну и обзавестись всем для контроля смесеобразования - неспешно ищу ШЛЗ. Сообщение отредактировал День - 20.4.2016, 11:57 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 5:22 |