![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Павлик Морозов |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2008 ![]() |
Стал работать с перебоями клаксон. Для начала стал включаться через раз, а затем и вовсе затих. Жму на руль - тишина.
Снимал решётку радиатора, смазывал контакты на звуковой сигнал - не помогло. Видимо, плохой контакт где-то в руле. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Вопросы по шлейфу в руле к тому, кто держал его в руках: 1. Он универсален во всех еНотах? 2. Сколько всего проводников в нём? Есть ли в нём незадействованные проводники при уже подключенной левой накладке руля с кнопками? 3. Для подключения правой (круиз-контрольной) накладки на руле используется он же? Или в тех комплектациях второй шлейф проложен? P.S.: А может, у кого-нибудь и фото этого шлейфа есть? А какой у него каталожный номер? Ну, собственно, по прошествии времени я теперь знаю ответы на эти вопросы. ![]() 1. Шлейфы для еНотов бывают разные, но они совместимы между собой и частично взаимозаменяемы. 2. Видел шлейфы, у которых внутри контактные ленты с девятью и четырнадцатью проводниками. Соответственно, сверху у них установлены одна (8-пиновая) или две (8-пиновая и 3-пиновая) колодки. Снизу шлейфа всегда стоит унифицированная сдвоенная (6+8 пинов) колодка. Свободные проводники в заводских версиях автомобилей есть всегда. Их можно использовать при ремонте шлейфа для переброса сигналов на пока неповреждённые проводники или для добавления дополнительных функций (кнопок руля). Как, например, сделали ЗДЕСЬ ![]() 3. Сигналы с правой (круиз-контрольной) накладки на руле проходят по этому же шлейфу. Сдвоенного шлейфа в еНотах не бывает, но он бывает в старших моделях NISSAN. А вот и каталожные номера подрулевых шлейфов-"улиток": Оригиналы (эти все с одной 8-пиновой колодкой сверху), наименование и код/цена-ориентир: Nissan 25567-9U025 => 6 777 ₽ Nissan B5567-ET200 => 8 844 ₽ Nissan B5567-9U00A => 4 682 ₽ Nissan B5567-BH00A => 4 742 ₽ Аналоги (все с одной 8-пиновой колодкой сверху), наименование и код/цена-ориентир: Henshel KB5567BH00A => 3318 ₽ Standard STD159354 => 2260 ₽ Complex 11CSP1002RA => 2055 ₽ Cevam C679U00 => 2157 ₽ DePPuL DE59U00AN => 2404 ₽ Roers Parts RPB55679U00A => 2042 ₽ ZZVF GRAA00U9 => 2306 ₽ Кодов подрулевого шлейфа с двумя (8-пиновая и 3-пиновая) колодками сверху мне пока обнаружить не удалось. ![]() Хотя именно такой установлен сейчас на моём еНоте для реализации функций управления мультимедиа, бортовым компьютером и круиз-контролем, но кодов каталожных на нём нет. Буду благодарен, если кто-то сможет дать дополнительную информацию по данному вопросу... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 22:01 |