![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VORTEX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
Народ,никто не заморачивался "нормальным" тюнингом??судя по форуму все только во внешний тюнинг ударились. у меня лично зародилась идея поставить другую подвеску,с укороченными пружинами с прогрессивной характеристикой,+16-17е лапти на низкопрофиле шириной 195, тк потенциал у машинки есть, но высокий центр тяжести и клиренс не дают его реализовать.
кто что скажет по этому поводу, никто не заморачивался??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Мысли гложут, как и сомнения. Вообщем рассматриваю возможность изготовления компрессор кита на основе мясорубки от Aisin.
По рассмотрению аналогичных решений пришёл к выводу что на еноте это можно будет сделать. К примеру есть кит на Susuki Swift - SC150 Slalom Kit, где используется тот же компрессор что и на еноте в CR-01 - TX07 производства Ogura Clutch. ![]() Но в схеме имеется некий дополнительный мозг, подключающийся в проводку в дополнение к штатному (жёлтый элемент на схеме): ![]() Но, это и понятно - если дуть на полную производительность то необходимо корректировать смесеобразование. Но дело не в этом, дело в том что я хочу попробовать наддуть 0,3 - 0,4 бара, заменив топливный регулятор на калиновский 3,8 бар (против 3,5 штатного). Мозги увидят повышенный вакуум в рессивере, а значит повышенный расход воздуха. Если рассматривать регулятор топлива отдельно - то мозги должны скорректировать топливоподачу в минус при штатных условиях поскольку по лямбде будет видна богатая смесь. При этом на первое время компрессор сделать аналогично с электромуфтой от кондиционера дабы была возможность его выключать в любое время как на импуловском от енота - кнопка в салоне. Проблемы с конструктивом (сваркой коллектора и установкой компрессора в разрез) я думаю решаемы, вопрос в том увидят ли мозги повышенный расход воздуха и как отреагируют. Потому что внятного ответа от ковырятелей прошивок я добиться не мог - связывался и на форуме адакта и казанского мучал который шил енота моего отца. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 3:58 |