![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
OZZY |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Ездил намедни в Ярославль, в самые снегопады пришлось. Напарником были TERRANO 2,4 и Мицубиси Лансер. По дороге везде практически не чищено, но, я Вам скажу, не отстал от собрата по фирме НИГДЕ! В Угличе стояли ждали Лансер около 30 минут, хотя по чищеной дороге ехали все ровно. Резина моя TOYO Observe GS 1+, на Террано она же, но не шипованая, а вот Лансер ехал на Хаке-2.
Управляемость выше похвал у машинки, кое-где просто ESP вырубал и хулиганил, но в занос не сорвался ни разу. За день сделал 900 км, домой приехал усталый, но с довольной лыбой!!! ЕНОТИК-МОЛОДЧАГА!!! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Клиренс для нас составляет 165-168 мм, а вот 160 - это для наших Европейских собратьев.
![]() Вся фича в том, что наш еНот имеет нестандартную развесовку по осям со значительным приоритетом на переднюю - ведущую и управляющую! Это то как раз и влияет положительно на проходимость нашей мафынки. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 21:00 |