![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VORTEX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
Народ,никто не заморачивался "нормальным" тюнингом??судя по форуму все только во внешний тюнинг ударились. у меня лично зародилась идея поставить другую подвеску,с укороченными пружинами с прогрессивной характеристикой,+16-17е лапти на низкопрофиле шириной 195, тк потенциал у машинки есть, но высокий центр тяжести и клиренс не дают его реализовать.
кто что скажет по этому поводу, никто не заморачивался??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Подниму из пепла тему. Пока просто считаю в калькуляторе.
По моим расчётам решение от импула (компрессор CR-01) давит 0,85 бар, повышая степень сжатия до 10,6. Я же наткнулся на маленькое решение для Subaru Pleo - компрессор Asin AMR 500 (номера 14408-KA110, 14408-KA111, 14408-KA120) Им в максимуме (2 оборота компрессора на один оборот коленвала) можно будет заталкивать 0,7 бар, вопрос только в том как воспримут это штатные мозги, ибо отписывать ниссан никто онлайн не умеет и не будут даже браться, а значит надо будет снижать наддув до 0,3...0,4 бара и смотреть. Помимо этого нужна будет муфта отключения (подойдёт от кондея) и электроника управляющая муфтой. В идеале хотелось бы тоже plug-n-play kit который ставится вместо штатного впускного коллектора. Продолжаю наблюдение... ![]() Сообщение отредактировал День - 27.3.2016, 7:09 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:00 |